То, что они говорят:

Industrial Cooling Systems (ICS)

Denmark

Jan-Lund Pedersen

"Мы представляем компанию "Интерко" в Скандинавии с 1989 года. Мне нравятся люди и их преданность делу. Я знаю многих сотрудников уже 25 лет, и за эти годы мы установили более 200 комнат, в основном, для манго, бананов и авокадо. Вместе мы обеспечиваем очень высокое качество решений "под ключ", а уровень нашей удовлетворенности близок к 100%.

 

Interko является надежным и современным производителем систем дозревания бананов и других фруктов - клиенты, которым мы продали первое поколение комнат Interko, используют эти комнаты и по сей день, 25 лет спустя! Компания очень поддерживает и обслуживает клиентов.

 

В течение последних лет Interko также значительно улучшила технические и энергетические показатели, а это значит, что мы с гордостью можем сказать, что наши помещения оснащены по последнему слову техники не только с точки зрения созревания, но и с энергетической и экологической точки зрения".

Profrío
Chile
Giancarlo Baghetti

"Системы Interko позволяют получать наиболее равномерно созревшие бананы, так как они действительно контролируют процесс созревания фруктов. Это важно, потому что высококачественные фрукты приводят к росту цен! Их оборудование также проста в использовании и не требует особого ухода.

 

Мы начали работать с Interko 10 лет назад над созданием четырех комнат для созревания бананов в Антофагасте, портовом городе на севере Чили. В следующем году один из конкурентов попросил нас построить семь комнат для созревания бананов, что является самым большим проектом, который мы осуществили здесь до сих пор.

Вместе с Interko мы также построили пять комнат для созревания бананов для Dole Chile в Сантьяго, которые вмещают 24 паллета в каждой комнате, плюс мы работали над проектами для Del Monte в Аргентине и Бразилии.

 

Мы с нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества с "Интерко" в будущем, возможно, для авокадо, киви и цитрусовых (лимоны и апельсины), которые являются огромными категориями продукции в Чили".

Registros y Controles (RYC)
Argentina

Lucas Nobile

"Интерко" предлагает очень хороший продукт, а Крис Маат - настоящий профессионал! Мы доверяем ему и его системам созревания. Мы знаем, что с Interko наши клиенты получат качественную европейскую технологию, а также техническую поддержку и гарантию послепродажного обслуживания.

 

Компания RYC представляет Interko в Аргентине и Уругвае с 2001 года. С тех пор мы установили многочисленные системы для созревания бананов. В настоящее время мы работаем с нашим клиентом Tropical de Argentina над модернизацией их комнат для созревания бананов. Кроме того, мы ведем переговоры по контракту с крупным супермаркетом в Аргентине".

Testimonials

+31 79 593 2581

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

©2020 by Interko Heat Exchangers and Ripening Solutions. Proudly created with Wix.com. Privacy policy

STATE-OF-THE-ART RIPENING SYSTEMS

What they say

Developing bespoke ripening systems to suit specific requirements means customer service and satisfaction is key to Interko. Read what some of our clients and partners have to say about working with us and our products.

testimonial-ics

Industrial Cooling Systems (ICS)

Denmark
Jan-Lund Pedersen

“We have represented Interko in Scandinavia since 1989. I like the people and their commitment. I have known many of the employees for 25 years and we have installed more than 200 rooms over the years for primarily mangoes, bananas and avocados. Together, we ensure very high quality turnkey solutions and our satisfaction rate is close to 100%.

Interko is a reliable and state-of-the-art manufacturer of ripening systems for bananas and other fruits – the customers to whom we sold the first generation of Interko rooms are still using those rooms 25 years later! The company is very supportive and service minded too.

During the past few years Interko has also made significant improvements on technical and energy-issues, which means we can proudly say our rooms are state-of-the-art not only from a ripening point of view but also from a energy and environmental perspective.”

Profrío

Chile
Giancarlo Baghetti

“Interko’s systems result in the most evenly ripened bananas because they really control the maturity process of the fruit. That’s important because good quality fruit leads to increased prices! Their equipment is also easy to use and doesn’t require much maintenance.

We started working with Interko 10 years ago to develop four ripening rooms for bananas in Antofagasta, a port city in northern Chile. The following year a competitor asked us to build seven banana ripening rooms, which is the biggest project we’ve done here so far.

Together with Interko we’ve also built five banana ripening rooms for Dole Chile in Santiago that hold 24 pallets per room, plus we’ve worked on projects for Del Monte in Argentina and Brazil.

We are looking forward to working more with Interko in the future; perhaps for avocados, kiwifruit and citrus (lemons and oranges) which are huge product categories in Chile.”

testimonial-profrio-logo
testimonial-profrio
Untitled-4
Untitled-3

Registros y Controles (RYC)

Argentina
Lucas Nobile

“Interko offers a very good product and Chris Maat is a true professional! We trust in him and his ripening systems. We know that with Interko our clients will get good quality European technology as well as technical support and an after sales guarantee.

RYC has been representing Interko in Argentina and Uruguay since around 2001. Since then we’ve installed numerous banana-ripening systems. We’re currently working with our client Tropical de Argentina to upgrade their banana ripening rooms. Plus, we’re negotiating a contract with a major supermarket in Argentina.”

Receive our news    


Keep in touch TwitterLinkedinSkype